Вот вчера размышляла, что соционику очень удобно использовать для выбора героев описываемого мира. (как говорится: в каждой шутке есть доля шутки)
В идеале, духовным миром у нас заведует Максим. Он придумывает религию, по которой будет жить человечество ближайшую тысячу лет, и как верно подметил вчера Рутберг, первым делом для укрепления решимости в массах сжигает Гамлета на костре. Гамлет
бежит на костер вприпрыжку с трагизмом во взоре гибнет за светлое будущее.
читать дальшеПоскольку если сжечь всех своих ничего хорошего не выйдет, то мы затеваем войну и ставим во главе Жукова. Предварительно заслав в тыл к врагам Еся, и пока он чешет там всех за ушками и все блаженствую расслабившись под музыкальное мурлыканье: "всё хорошо, тебе не надо ничего делать, ты и так лучше всех, всё хорошо, расслабься, получай удовольствие", наш Жук успеет отгрызть пару-тройку голов, не встретив сопротивления.
Но на войну нужны деньги, вот тут и появляется на сцене Драйзер. Но вообще-то он прижимист, недоверчив и денег так просто не даст, потому к нему нужно приставить Джека, чтобы он объяснил каким макаром на войне можно сделать кучу денег.
Но чу! Мы же забыли про правителя! А это может быть только черный сенсорик. Необлагороженным у нас остался только Цезать и поскольку он ничего делать не умеет, то и будет у нас правителем, этика в компании с черной сенсорикой должна позволить ему лавировать между тремя важнейшими в мироустройстве государства группами. Но главное, чтобы с Напом был Бальзак, кто же иначе будет править тот бред, который правитель зовет новыми законами?
И вот черные сенсорики у нас закончились, на арену вступают белые. А как иначе, в мире существует не только воля, но ещё и удовольствия.
Возьмем для начала Гюго, вот уж чудный тип, с которым даже тюрьму будет строить весело. Но нам он нужен не для этого, хотя и для этого тоже. Он нам нужен, чтобы отвелечь Напа от власти и позволить Бальзаку делать своё дело. Итак, Гюг у нас будет ответственен за развлечения. Но ведь на них нужны деньги? Робеспьера посадим за казну. Понимая необходимость радости в жизни, он будет направлять потоки налогов и решать, что именно радостно мы сегодня строим - тюрьму, музей или огромный зал в котором можно устроить пирушку.
Ну а на пирушку нам, разумеется, придется сообразить еду. Тут то нам и пригодится милая уютна домашняя Дюмка подкармливающая пирожками Макса, чтобы он не смотрел с пламенем в глазах на возлюбленного Дон Кихота, двигающего вперед науку, а так же, самым удивительным образом всё ещё умудрившийся не уничтожить мир своими экспериментами.
Как известно, двигатель прогресса - лень. Вот прогресс мы и отдаем на откуп Габену. Все удобные стульчики, кроватки, красивые чашки из которых приятно пить и так далее и тому подобное. Ну а поскольку создав кровать и телевизор Габен заляжет спать, то вот тут то и пригодится муз в лице Гексли. Потренировавшись на окружающих и разбив пару сотен сердец, Гесли придет к Мастеру и тот влюбленный и вдохновенный соорудит в дом ещё шкаф, стол и стиральную машинку. Главное, чтобы тут его Макс не сжег на костре.
Ну и разумеется, всеми этими людьми должен кто-то руководить, направлять, убеждаться что всё сделано правильно и все на месте! Куда же мы без Штирлица. Отдав гору распоряжений, он будет ожидать, что их исполнят. Но вот казалось бы, кто эту гору может свернуть? Вот тут то и выходит на сцену Достоевский. Его работоспособности мог бы позавидовать каждый, если бы не был занят своими делами. В общем, работает в нашем государстве только Дост... зато он милый.