милостивый подкатВсе такие в чёрном, таки сосредоточенные,
Ждём развития событий.
Паскаль смотрит на Гробана как на говно.)
Точнее это смотрит Фредерик на Анатолия, но не всем похуй.
У Адама выражение лица класса "Где вы это взяли?"
С футболкой они промахнулись - татуировка палит.
Ария "Пресс-конференция"
РУКИ НА СТОЛ!!!
Категорически прут все, кроме Гробана. Пичалька.
Дирижёр подпевает, прикрывая рот ладошкой.
О неееет.) Боль.)
На сцене стоят два мужика и под тихую, медленную музыку ИГРАЮТ В ШАХМАТЫ. Саспенс, бля. Hell to the no!
И снова тоже самое. И я понимаю, что проиграет Фредерик(Паскаль) проиграет. Но руки сожрал по локоть.
И Паскаль опять плачет. О Роджер, Роджер!
Нет, я так не могу.
Акт 2 "Бангкок". Ну, ты руки к столу приклей, наверное, вдруг поможет.))
Бедный персонаж Менцель. Сменить одного шахматиста-истерика на другого шахматиста истерика.
нейтральная информация с англопедивикиChess is a musical with music by Benny Andersson and Björn Ulvaeus, formerly of ABBA, and with lyrics by Tim Rice. The story involves a romantic triangle between two top players, an American and a Russian, in a world chess championship, and a woman who manages one and falls in love with the other; all in the context of a Cold War struggle between the United States and the Soviet Union, during which both countries wanted to win international chess tournaments for propaganda purposes. Although the protagonists were not intended to represent any specific individuals, the character of the American was loosely based on chess grandmaster Bobby Fischer,[1] while elements of the story may have been inspired by the chess careers of Russian grandmasters Viktor Korchnoi and Anatoly Karpov.[2]
As had been done with Jesus Christ Superstar and Evita, a highly successful concept album of Chess was released in 1984. The first theatrical production of Chess opened in London's West End in 1986 and played for three years. A much-altered US version premièred on Broadway in 1988, but survived only for two months. Chess is frequently revised for new productions, many of which try to merge elements from both the London and Broadway versions; however, no major revival production of the musical has yet been attempted either on West End or Broadway.
на русском из чужого дневникаАкт первый. 1979 год. В курортном итальянском городке Мерано проходит чемпионат мира по шахматам. Действующий чемпион мира Фредди Трампер (Адам Паскаль) играет против чемпиона СССР Анатолия Сергиевского (Джош Гробан). Амбициозного и самоуверенного Фредди, которого мало что волнует, кроме собственного успеха, славы и денег, повсюду сопровождает его верная подруга и секундантка Флоренс Васси (Айдина Мензел). Флоренс недолюбливает власть советов, потому что в 1956 году злые коммунисты заявились в ее родной город Будапешт и репрессировали ее отца, лишив девочку нормального мирного детства и заставив иммигрировать в Великобританию. За Сергиевским же ходит по пятам некий Александр Молоков (Дэвид Беделла) – секундант и по совместительству сотрудник советских спецслужб. За перипетиями чемпионата наблюдает вездесущий Волтер (Кларк Петерс) корреспондент канала с красноречивым названием Global Television. Ну, и куда же без беспристрастного арбитра, которого играет бывший участник группы Wet Wet Wet Марти Пэллоу, которого автор текстов мюзикла Тим Райс назвал гордостью Шотландии.
Церемония открытия. Каждая сторона уверена в победе своего игрока, а организаторы турнира подчитывают, сколько денег им удастся заработать (“we’ll sell you chess”).
Во время первой партии, Фредди нервно опрокидывает шахматную доску и уходит. Если через 24 часа соперники не доиграют партию, ее объявят недействительной. Флоренс обещает договориться о встрече Фредди и Анатолия в местной забегаловке Mountain Inn.
Позже оказывается, что Фредди специально провернул свой трюк, чтобы подогреть интерес общественности к турниру и получить за это «гонорар» от телекомпании. Флоренс выясняет отношения с возлюбленным, который пытается убедить ее в том, что из-за того, что случилось с ее отцом, у нее есть масса причин ненавидеть русских, и при всем при том сомневается на его ли она стороне. Девушке не нравится такой ход разговора. Они с Фредди ссорятся. Флоренс решает, что она «ни на чей стороне» и отправляется в Mountain Inn. Фредди там нет. Зато есть Анатолий. Эта встреча становится началом романтических отношений между мисс Васси и советским шахматистом. Флоренс уходит от Фредди. Анатолий выигрывает чемпионат, просит политического убежища у британского посольства и уезжает в Великобританию вместе с Флоренс. На провокационные вопросы прессы отвечает, что “his land's only borders lie around his heart”, то есть, насколько я поняла, что его родина там, где его сердце (и это несмотря на то, что в СССР остались его жена и двое детей).
Акт второй. Год спустя. Бангкок, Тайланд. Сергеевский защищает свой титул в борьбе с «машиной для игры в шахматы», новым «воспитанником» Молокова неким Вигандом. Молоков устраивает Сергеевскому неприятный сюрприз – в Тайланд приезжает его жена Светлана (Кэрри Эллис). Ее приезд благодаря договоренности кэгэбэшника с Волтером широко освещается в СМИ. Молоков дает Светлане задание убедить мужа в том, что он должен проиграть турнир. В тоже время, Волтер рассказывает Флоренс, что ее отец жив, и если Анатолий проиграет, то она сможет с ним встретиться. Фредди тоже приезжает на чемпионат, на этот раз в новом качестве – ведущего и комментатора. Бывший чемпион активно участвует в интрижках Волтера и Молокова, однако его главная цель – вернуть расположение Флоренс. Во время тайной встречи в храме рассказывает Анатолию о недочетах в игре Виганда. Сергеевский очень переживает из-за того, что те, кто его любят, страдают (“those who love me bleed to death”). И решает, что уж лучше прожить жизнь одному, чем навредить им (“I know I'd rather live my life alone than feel that I had harmed them”). Он выигрывает матч. И, тем не менее, те, кто его любят, остаются недовольны. Обе женщины упрекают его: Светлана – в переизбытке амбиций, которые, по ее мнению, разрушили их отношения, а Флоренс – в отступничестве от собственных моральных идеалов. Позже Анатолий говорит, что победил, чтобы получить свободу, для того чтобы играть в шахматы (а что еще ему остается?) и чтобы помочь отцу Флоренс. В конце концов, он возвращается на родину. Волтер сообщает Флоренс, что ее отца отпустят, если он все еще жив.